Чип тюнинг ГАЗ

Ремонт авто
26.02.2017
422
0
Chip23 [Chip23]

Приветствую Вас уважаемые читатели. Буду изъясняться с поправкой на то, что auted.ru — сообщество любителей автомобилей, а так же профессионалов своего дела! Порпобую ответить на многие вопросы: стоит ли делать чип тюнинг, какая экономическая выгода, где в Краснодаре, а так же в других городах можно сделать чип тюнинг этой и других марок авто? По порядку.
Чаще всего задают вопросы, как сказывается на ресурсе, какой расход после, увеличится ли мощность на бензиновом авто. Что касаемо ресурса (все из опыта) для дизельных моторов камминс от стиля вождения зависит и ресурс, но в среднем он от 40 до 150т.км. Нет, бывает, что камень и 300 и больше ходит без капиталки, но это редкость. Я могу сказать, что больше всего мотор страдает от: перекрутов (дизель не любит высоких оборотов), не оригинальные фильтра (тут и мертвые форсунки и ТНВД, и пылевой износ, а масляный не оригинал вообще бывает лопается), ну и сам клапан ЕГР, точнее сажа, которая летит обратно в ЦПГ (если речь идет о евро-4, так как е-3 изначально ходит куда дольше!). Что касается умз (он же модный Эвотеч) то тут вообще можно 200 км проехать и на капиталку. Как правило начинает давить газы в расширительный бачок — следите за этим! Про ЯМЗ и Д245 — мотор который встечается на Газонах 3309 и Некст — вполне неплохие, очень ремонтопригодны! Так вот: ресурс НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, а в некоторых случая (камминс например) еще и увеличивается! Когда прошивку подготавливают учитывают многие факторы и когда она попадает к вам в ЭБУ, то уже проверена ни на одном авто, так что боятся нечего!
Про расход и мощность. Те, кто прошил дизельную Газель, Валдай или Газон (особенно Next) не дадут соврать — то что идет с завода это всего лишь заготовка под нормальный автомобиль! Камминс 2.8 прошитый на 150 л.с. экологического класса Евро-3 — это сооооовсем другая машина, нежели 2.8 150 л.с. Евро-4, уж поверьте! Относительно Газон 3309 и Некст: тяга вырастает, но не так сильно. Этого вполне достаточно + нет отрубания мощности из-за постоянных ошибок по ЕГР или сажевому, которые, кстати, гораздо дороже, чем прошивка. По УМЗ 4216 — ситуация немного не такая, тут скорее тяга вырастает, реакция на педаль газа становится более приятной. По расходу топлива, практически всегда расход уменьшается, даже при увеличении мощности. Все из-за разницы экологических классов. Для примера прошитый Некст с камминсом 2.8 150 л.с. расход менее 10! литров. Экономическая выгода налицо: во первых уменьшенный расход (а это все таки коммерческий транспорт) да и к тому же запчасти, относящийся к экологии (ЕГР с его охладителем, сажевый, катализатор, вторая лямдба) нет необходимости менять, что опять только в плюс, так как тачка должна зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе!
В Краснодаре чип тюнинг марки ГАЗ, да и многих других, можно сделать у меня (в личку). Огромный опыт именно по этой марке авто, поэтому знаю обо всех болячках, что несомненный плюс к подготовке вашего авто! Также есть коллеги в следующих городах: Томск, Пенза, Уфа, Красноярск, Санкт-Петербург(только камминс).

Для того, чтобы оставить свой комментарий, или зарегистрируйтесь
Требуется Ремонт генератора ?
Разместите заявку или найдите Исполнителя!
разместить заявку