Автокондиционер

Ремонт авто
21.03.2017
365
0
Автотехцентр "АДМИРАЛ"

Что такое профилактика кондиционера? Зачем после зимы заезжать на диагностику кондиционера?
Это и будет профилактикой кондиционера. Кондиционер вещь капризная, система имеет кучу патрубков, соединительных колец, радиатор кондиционера и сам двигатель (компрессор) кондиционера, в который добавляется масло. Все дело в том, что даже у нового автомобиля давление в системе кондиционирования может немного упасть за зимний период времени.
Если вы пользуетесь автомобилем с кондиционером первый год, то вы можете это даже и не заметить, кондиционер будет чуть хуже морозить. Но если вы не заезжали на профилактику 2 или 3 сезона, то давление может упасть значительно, даже у не поврежденной системы. Причем может упасть так, что кондиционер в машине включаться не будет. Не включаться кондиционер может из-за системы его защиты, система видит, что давление в системе недостаточное и поэтому не включается. Тут все просто, нужно довести давление в системе до нужного уровня, тогда и кондиционер включаться будет.

Почему падает давление кондиционера зимой? 
От перепада температур. Дело в том, что система имеет не полностью металлические трубки, где то они имеют резиновые прокладки, таких мест мало, но они самые уязвимые. От низких температур резина может незначительно сжиматься, поэтому жидкость кондиционера (фреон, хладагент), которая находится под давлением, может незначительно уходить через такие прокладки. Это нормально, как пишут сами производители, допустимый уровень падения давления в системе всегда присутствует. У нас есть данные по вашему кондиционеру и материал, для вашей системы. Помните, что давление в системах кондиционирования различны, поэтому лучше заезжать к нам на станцию. 
Далее немаловажный шаг в вопросе – профилактика кондиционера, это чистота радиатора. Радиатор кондиционера, как правило, находится рядом с радиатором автомобиля, и понятно, что со временем он забивается грязью, пылью, пухом (например – в июле от тополей) и т.д., его нужно чистить. 
Иначе ваш кондиционер не будет достаточно хорошо охлаждать салон автомобиля, двигатель будет перегреваться, вентилятор системы охлаждения будет работать продолжительное время или вообще перестанет выключаться.а вы будете ломать голову. Почему? Многие подумают в такой ситуации, а что париться, просто едем на мойку, и начисто промываем радиатор кондиционера. Но не тут-то было. Во первых самая большая часть загрязнения накапливается не снаружи радиатора, а в пространстве между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера. Попадающая туда часть воды лишь уплотняет накопленный слой грязи. Вы будете поражены от того, что накопил радиатор в себе. Во вторых неквалифицированный персонал мойки и мощный напор воды который они используют, может положить все соты(ламели) радиатора набок, тем самым сделав его непригодным для дальнейшего использования. 
Наши специалисты имеют большой опыт чистки радиаторов, автомобилей различных марок. 
И в кратчайшие сроки проведут все работы без риска, поломки и замены деталей и агрегатов. 
Для большинства автомобилей, которые эксплуатируются регулярно. Чистку радиаторов нужно проводить один раз в год, лучше весной до наступления жаркой погоды. 

Также профилактика кондиционера, должна включать в себя соблюдения уровня масла и его своевременная замена. Нужно отметить, что масло нужно менять не часто, ибо кондиционер работает только в летний период, также у масла нет соприкосновения с деталями, которые имеют очень высокую температуру, как у двигателя, например. Поэтому масло меняют раз в несколько лет обычно (3 – 5), главное чтобы масло было, вот если его нет, то вы можете потерять свой компрессор, он попросту выйдет из строя. Также с маслом лучше не «переборщить», масло должно быть именно столько сколько указанно в инструкции к автомобилю. Марка масла, обычно марка указывается в инструкции к автомобилю. Теперь давайте поговорим об эксплуатации кондиционера зимой. 
Кондиционер в машине зимой. 
Как вы правильно подметили, у многих автомашин кондиционер зимой не включается. Сказано это тем, что я писал выше, резинки системы и так дубовые, а вы еще дадите давления, тогда ваша охладительная жидкость вдвойне быстрее будет уходить. ДА и давление фреона очень сильно падает. И что это за необходимость включать кондиционер зимой? На улице и так «дубак». Однако включение кондиционера зимой все-таки необходимо. Именно для профилактики кондиционера. Кондиционер в машине зимой находится, так сказать в мертвом состоянии, компрессор не работает, масло и охлаждающаяся жидкость не бегает по системе, это не совсем хорошо, у компрессора могут заржаветь некоторые детали, а это вообще не «есть гуд». Поэтому кондиционер в машине зимой, должен работать, как заверяет сам производитель достаточно одного раза в 1 – 2 месяца, то есть получается за зиму и раннюю весну 2 – 3 раза, чтобы кондиционер служил дольше. Но как включить кондиционер, если на улице – 25, а он уже не включается при – 5? Тут как говориться, нужна смекалка. Нужно загнать автомобиль в теплый бокс, или стоянку – паркинг. Такие в больших городах можно легко найти, автомобиль должен отогреться хотя бы полдня, а затем включайте кондиционер и пусть он поработает около 20 – 30 минут, за это время система хорошо прогонит масло и охлаждающую жидкость. Только так и не как более, можно включить кондиционер в машине зимой. 
Следуйте этим советам профилактики кондиционера, и ваша система прослужит вам дольше.В период интенсивного использования кондиционера многие из нас начинают жаловаться на простудные заболевания 
Ошибочно полагая, что единственной причиной является переохлаждение организма из-за неправильного выбора режима кондиционирования 
Не предполагая, что сырость, загрязнения и перепады температур на испарителе кондиционера – идеальная среда для размножения микроорганизмов, грибков, бактерий и вирусов. 
Что бы провести антибактериальную обработку кондиционера и заменить салонный фильтр не нужно ждать, когда в автомобиле появляется неприятный запах. 
Микроорганизмы, активно развивающиеся на испарителе кондиционера, способны не только вызывать приступы аллергии и банальную простуду, но и более серьезные инфекционные заболевания. 
Для того чтобы избавится от таких неприятных последствий, сопровождающих включение кондиционера, необходимо прибегнуть к недорогой и эффективной процедуре – антибактериальной антисептической обработке кондиционера. И замене фильтра салона не реже 2 раз в год, т.е. весной и осенью.

 

Для того, чтобы оставить свой комментарий, или зарегистрируйтесь
Разместите заявку или найдите Исполнителя!
разместить заявку